...
...
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

... > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — четверг, 18 октября 2018 г.
Расаяна — методика омоложения в Аюрведе Ганешa 10:35:21
Хотя слово Расаяна часто переводят с санскрита как ‘терапия омоложения’, средства для возвращения молодости бывают только в сказках. Однако, комплекс мер, называемый этим термином, эффективнейшим образом замедляет старение организма, препятствует преждевременному старению и во многих случаях способен восстанавливать поврежденные ткани. В него входят полное очищение организма и последующий прием специальных препаратов омолаживающего действия на фоне особой диеты и режима. Если этот комплекс проводится на достаточно ранней стадии, он воздействует на метаболические процессы, снижая риск проявления заболеваний, к которым генетически предрасположен индивид.

Если же болезнь все же проявляется, то терапия Расаяна, безусловно, снижает тяжесть болезни и улучшает клинический прогноз. Особенно рекомендуется Расаяна детям – она препятствует проявлению патологий, к которым предрасположен организм. Она показана также людям пожилого возраста.

Расаяна известна как средство, обеспечивающее долгожительство, но едва ли найдется человек, которому хочется долго жить, страдая от старческих немощей. Речь идет о здоровой, счастливой старости, и здесь роль Расаяны невозможно переоценить. Старение – процесс неизбежный, но стареть можно по-разному. В Аюрведе разработаны методики, позволяющие человеку дожить до глубокой старости, сохраняя при этом крепкое здоровье, высокий интеллект и способность радоваться жизни. Достижения современной науки увеличили продолжительность человеческой жизни, во всяком случае, в развитых странах, но отнюдь не решили проблему качества жизни в пожилом возрасте. Регулярное воздействие процедур Панчакармы и Расаяны вместе с соблюдением соответствующих диетических предписаний – залог здоровой и полноценной жизни в любом возрасте.

Когда люди слышат об омолаживающих свойствах расаян, они хотят сразу же начать принимать их, не подготовив тело к их воздействию. Этого не следует делать по трем причинам:
— расаяны являются высокоочищенными и концентрированными травяными и минеральными препаратами, для переваривания которых требуется здоровый пищеварительный огонь;
— дисбаланс дош затрудняет, а иногда и блокирует доставку этих веществ в дхату;
— ама и малы, накопленные в дхату, блокируют усвоение органами этих веществ.

Вследствие этих трех факторов терапия расаян не достигает желаемого эффекта до проведения панчакармы. Для того чтобы расаяны сработали, необходимо укрепить пищеварение, сбалансировать доши и удалить нечистоты из дхату.

Основные свойства расаяна препаратов — отсутствие побочных эффектов, способность выводить из организма токсины, предотвращать повреждение клеток тела, балансировать иммунную систему и активизировать механизмы саморегуляции. Действуя таким образом, расаяна препараты предотвращают развитие болезней у здоровых людей, способствуют выздоровлению в том случае, если человек все же заболел, и имеют выраженный омолаживающий эффект. Их можно применять в качестве очищающей, уравновешивающей и тонизирующей терапии как перед началом лечения индивидуально подобранными препаратами, так и параллельно с ним. Расаяна препараты – это и самостоятельная терапия, и своеобразная основа, позволяющая другим средствам действовать более эффективно. Многочисленные медицинские исследования в Индии, России, Украине и США показали, что препараты расаяны существенно повышают эффективность западных фармакологических средств, снижая побочные эффекты их применения. При этом дозы назначаемых препаратов снижались вдвое и более раз, соответственно уменьшалась и стоимость лечения.
Препараты расаяны эффективны сами по себе. Но они являются только одной из составляющих. В комплекс мер расаяны входят полное очищение организма (панчакарма) и последующий прием специальных препаратов омолаживающего действия на фоне особой диеты и режима. Аюрведа к расаяне относит и образ жизни, при котором человек следует нравственным и духовным принципам. При комплексном подходе эффективность омоложения организма возрастает многократно.

В древних текстах описано множество типов расаян, каждая из которых по-особому действует на тело и на ум. Некоторые препараты питают дхату, оживляют обмен и останавливают старение. Другие — способствуют физической выносливости, укрепляют иммунную систему, а также успокаивают и питают доши. Определенные расаяны, наподобие ваджикарана кармы, повышают физическую жизненность и сексуальную силу, способствуя рождению здорового потомства. Те же самые расаяны повышают духовную жизненность и ментальную активность.

Многие травы и травяные препараты прописывают после панчакармы для достижения того или иного эффекта, например:
— ашвагандха (Ашвагандха (Ashvagandha)) успокаивает и балансирует вату;
— брами (Брами (Brahmi)) и манджишта (Манджишта (Manjishta))успокаи­вают питту;
— имбирь, черный перец и пиппали балансируют капху, усиливают метаболизм всех дхату (пищеварительную способность всех агни дхату);
— амалаки (Амла порошок) увеличивает саттву, способствуя ясному мышлению, спокойствию и позитивному настрою ума: она также успокаивает питту и вату.

Случаи из клинической практики показывают эффективность панчакармы и расаяны в отношении конкретных болезней. Однако, как уже было неоднократно отмечено, конечной целью панчакармы является восстановление сознательной связи с целым. Следующий случай, как и многие ему подобные, убеждает, что древняя система достигает цели.

Как только мы удаляем с нашего ума и тела покровы болезненности, сквозь тонкий слой начинает сиять истинная природа — пракрити, тесно связанная с Природой Вселенной.

Лица, подходящие для проведения Расаяны

Расаяна бывает двух видов – Китуправешика и Вататапика. Китуправешику следует проводить в специально сделанном для этого небольшом помещении или «шатре», куда не проникают прямые солнечные лучи или ветер. В отличие от неё Вататапика может проводиться без каких-либо существенных изменений в образе жизни пациента. К тому же это как раз тот тип Расаяны, который предназначен для людей, которые не в состоянии пройти требующий больших усилий, более интенсивный курс — Китуправешику. Поэтому последняя не является широко практикуемым методом в силу трудоемкости и сложности её выполнения. Тем не менее, говорят, что даже Вататапика Расаяна, если ей очень ответственно и добросовестно следовать, даёт аналогичные результаты. Это можно наблюдать не только в Расаяне, но также и во многих других практиках.
Несколько условий определяют возможность пациента быть подвергнутым курсу Китуправешики. Даже в случае безукоризненного качества четырех из основных необходимых условий: самого врача, пациента, ассистента врача и применяемых лекарств, — но при отсутствии взаимного доверия между врачом и пациентом, лечение не состоится! Потому что доверие – это самый главный фактор. Кроме того, Китуправешика не проводится для пациента, с которым врач не знаком. Существенные требования предъявляются также и к самому пациенту: он должен проявлять максимум своих физических усилий, постоянство и выдержку, высокую осознанность на протяжении всего процесса. Курс не следует проводить для легковозбудимых и неуравновешенных людей.

Время для проведения Расаяны

Весна и осень – наиболее благоприятные сезоны для проведения Расаяна-терапии. Они называются Садхаранакала («нормальные» сезоны). Для проведения других видов процедур также рекомендуются эти же «нормальные» сезоны.

Классификация Расаян

В зависимости от преследуемой цели Расаяна-терапия разделяется ещё на три вида – Камья, Наймиттика и Айджашвика. Пранакамья (долголетие) и Медхакамья (укрепление разума) составляют Камью. Наймиттика в свою очередь является лечебной (преследует конкретную цель по избавлению организма от какой-либо проблемы), и Айджашвика – это такая терапия, которая позволяет ощутить пользу Расаяны при её регулярном применении в течение большого промежутка времени. Следовательно, абсолютно очевидно, что все упомянутые виды терапии полезны для человека, который имеет возможность и право на проведение Расаяны. В Аюрведических трактатах описание «Расаяна Тантра» представлено минимально. Применение «Расаяна Тантра» возможно только в случае, если существует абсолютно определенный план проведения процедуры, и он составлен в строгом соответствии с научными принципами («Шастры»). Нет никаких сомнений в том, что чёткое понимание этих принципов («Шастр») является фундаментальным фактором в данном процессе, и без соблюдения которых Расаяна Видхи (процедура), фокусирующаяся только на практическом аспекте, завершится неудачей.

Проведение Китуправешика Расаяна

Четыре с половиной месяца требуются для полного проведения Китуправешика Расаяна. Её проведению предшествуют Снехана (масляные процедуры), Сведана (потогонные процедуры) и Содхана (удаление из организма отходов). На эти процедуры отводится около двух месяцев. Следующий за этим месяц необходимо провести в специальном помещении (Киту), предназначенном для данного курса, следуя определенному для этого месяца образу жизни и соблюдая необходимую дисциплину. И ещё 15 дней после этого понадобятся пациенту для возвращения к нормальному образу жизни.
Не следует предопределять результат предпринимаемой Расаяны до тех пор, пока Содхана не проведена, без которой Расаяна-терапия оказалась бы просто бесполезным усилием аналогично тому, как если бы грязная ткань была бы отдана для окрашивания в другой цвет, не будучи отстиранной предварительно от следов грязи…Содхана в свою очередь должна проводиться только после завершения Пурвакармы — Снеханы (масляные процедуры) и Сведаны (потогонные процедуры).

Терапия и пациент

Как уже упоминалось, Пурвакарма, Содхана и Расаяна должны подходить конкретному пациенту наилучшим образом, и заболевание должно быть точно установлено. Нет необходимости в проведении всех Содхана-процедур для каждого пациента: только самые необходимые и подходящие для него должны быть сделаны. Особое внимание среди прочих видов Содхана-процедур, предшествующих Китуправешике, следует уделить Басти (лечебная клизма), потому что Расаяна берет под свой контроль метаболизм организма. Вата – это доша, которая ускоряет процессы старения организма, а Басти является как раз специфическим лечением для Вата. По существу лечение преследует две цели — Бримхана (питание) и Лангхана (восстановление). Все Расаяны в своем принципе – это Бримхана. Поэтому Содхана-терапия (очищение), направленная на борьбу с той же проблемой и предпринимая с той же конечной целью, должна проводиться вначале…
В Йога-Садхана Удиянабандха («брюшной замок» с задержкой дыхания) – великолепная практика. Всегда он делается в комбинации с Пранаямой (дыхание). С физиологической точки зрения опыт выполнения Удиянабандхи в йоге и Бастикрии в Аюрведе – практически то же самое. Тот, кто на практике испытал оба эти метода, мог это почувствовать. В описании Удиянабандхи о ней сказано «Мритьюмадангакесар­и», означающее, что Удиянабандха подобна льву, уничтожающему врага смерти, который сравнивается с диким слоном. И это действительно так, принимая во внимание, что Удиянабандха приостанавливает процессы деградации в организме. Здесь также уместно упомянуть и о естественном балансе Ваты. Поскольку Басти обладает способностью контролировать и приостанавливать изменения в организме, её следует проводить, как уже упоминалось ранее, перед Расаяной, т.к. обе производятся с одной конечной целью – оздоровления организма. Кроме того, Басти, являясь лечением для Ваты, символизирующей жизненную силу, имеет статус первичной значимости в Содхана-курсе.
В трактате о Басти говорится как: «Басти Чикитсардхам Ити», что означает, что Басти – это половина всего лечения. Однако, в другом контексте сказано: «Сарве Чикитса Хи Ту Бастиреке» — или «Басти – это единственное лечение». Это высказывание не следует игнорировать, и, следовательно, при должной оценке важности данной процедуры, перед осуществлением Китуправешика должен быть проведен как минимум курс Йога Басти (восемь Басти-процедур).

Расаяна Калпана — лечебная формула Расаяны

Почти все предписания Китуправешика можно последовательно провести и в Вататапике. По правде говоря, Китуправешика намного более основательная процедура по сравнению с Вататапикой, поскольку она проводится изолированно, внутри специально сделанного для этого помещения – Киту («шатер»). Однако правила и дисциплинарные методы проводимого лечения в обоих случаях одинаковые. Например, в Брахма Расаяна говорится, что специальный рис Шаштика (Навара) следует употреблять вместе с молоком во время первой еды и Расаяны — во время другой. Этой специальной инструкции уникальной формулы Брахма Расаяна следует придерживаться одинаково и в Китуправешике, и в Вататапике. Таким образом, для достижения наилучшего результата необходимо всегда строго следовать «Калпана» – лечебной формуле. Не смотря на то, что в некоторых других формулировках, как, например, в «Нарасимхарасаяна»,­ не содержится инструкции относительно еды, пациент может предпринять процедуру, следуя привычной дня него диете и рекомендациям. В «Нарасимхарасаяне» говорится «Сваручи Бхояна Паана Вичештита». Это следует понимать, как применение при её проведении привычной пищи, питья и следование другим привычкам соответственно. Молоко с рисом – это общепринятая еда даже для Вататапика Расаяны.

Сложности и успех расаянов

В Расаяне наиболее значительными моментами являются «Калпана» (лечебная формула и приготовления) и Видхи (сама процедура). Изготовление лечебного отвара с Амалаки будет иметь только смягчающий, успокаивающий эффект на заболевание, но он не выступает в роли Расаяны. Если говорить о реальном эффекте Расаяны, то это должны быть действия, хорошо подготовленные и проводимые в точности с предписанным методом. Очистка медикаментозных средств также должна проводиться очень тщательно. Имеется, например, множество опасностей, когда Парадасудхи (очистка ртути) не проводиться должным образом. В этом случае негативный эффект отражается не только на человеке, к которому это средство применяется: вполне вероятно, что его действие распространится и на последующие 2-3 поколения. Китуправешику по-другому ещё называют «Кааякалпа»: причиной для этого вероятно является именно великая значимость Калпаны, как таковой.

Расаяна обладает свойством освобождать от грехов

Следует обратить особое внимание на утверждение «Шриманнирдхутапаап­ма…» в Нарасимхарасаяна. Как там говорится, Нарасимхарасаяна разрушает все грехи. В древние времена только Йогины и короли могли себе позволить пройти курс Расаяны. Причем, Йогины подвергались меньшему риску, совершая данную процедуру. Нараяний Махарай, Гуру Тампурана, провёл длительное время в необитаемых местах в Гималаях, живя, как отшельник. У него даже не было возможности есть хотя бы рис и молоко или другую привычную еду. Его жизнь там зависела полностью от фруктов и съедобных корневищ растений. Но он был полностью осведомлен о том, какие именно растения можно употреблять в пищу, и где они произрастают. Он, бывало, рассказывал Тампурану о некоторых свойствах Расаяны и преимуществах, которых ему удалось достичь. Он достиг Самадхи, когда ему было 107 лет. Подобно ему, Сивагири Баба претерпевал суровую Садхану в Гималаях в течение 25 лет. Его Самадхи произошло по достижении им возраста в 138 лет.
Йогины предпринимают Расаяна-терапию с целью увеличения своего потенциала в практикуемых ими аскезах. Их целью является «Атьиянтика» (глобальная, конечная цель), т.е. Освобождение, но никак не «Авашика» (немедленная цель).
Все Расаяны являются Вайджикарана (афродизиаки). Но не все Вайджикарана являются Расаянами! Во многом сила и свойства Шукра Дхату (репродуктивная ткань) присущи всем Вайджикарана.
Китуправешика – это такая процедура, которую никто не должен решаться предпринимать самостоятельно. Если зубы, ногти и волосы выпадут, как об этом говорится в Амалака Расаяна, но не «вернутся обратно», — такова будет расплата за риск. Доктору также следует предвидеть все возможные опасности и предусмотреть контрмеры на каждый такой случай. Он должен также ввести пациента в курс всех проводимых процедур и предупредить о возможных осложнениях. Ошибки случаются в процессе выбора Расаяны в соответствии с индивидуальными особенностями пациента. В этом вопросе весьма существенны научные знания.
Китуправешика – это методика лечения, которая была возрождена вновь на основе практического опыта благодаря именно этим факторам – научному подходу и знаниям. Сейчас настало как раз то время, когда подобный тип лечения, который мы когда-то потеряли, должен быть восстановлен и возвращен людям обратно.
Брахма расаяна — аюрведическая формула из группы расаян, так называемых эликсиров молодости, обладающая гармонизирующим, омолаживающим, очищающим и нор- мализующим обменные процессы действием. Брахма расаяна — мозговой тоник, укрепляющий память, дающий энергию при интенсивной умственной работе, рекомендо-
ван школьникам, студентам, ученым и другим лицам умственного труда. Способствует восстановлению тонких структур головного мозга. Брахма расаяна увеличивает силу физиологии и содействует развитию сознания, влияя непосредственно на функции центральной нервной системы и, в частности, на интегральную, координационную и
аналитическую функции коры головного мозга. Уже в первые дни применения этой расаяны отмечается увеличение возможностей запоминания, скорости обработки информации, возрастают оригинальность мышления, увеличивается пребывания ума в «пиковом» состоянии, растет толерантность к умственным и эмоциональным нагрузкам. Отмечается увеличение жизненного тонуса и некоторые физиологические эффекты, такие как возросшая сопротивляемость к инфекциям, улучшение сна и т. п. Наиболее выраженный эффект наступает после 2-х месячного систематического приема Брахма расаяны.
Позавчера — вторник, 16 октября 2018 г.
Где плакать Киви Рейха. 18:54:36
Зашла я в ЛС того ролевика, который забросил ролевую, но с ним было очень классно. И.....Вы не можете отправить сообщение этому пользователю, поскольку он ограничил круг лиц, которые могут присылать ему сообщения.

SUKA! Но это нифига не ЧС, конечно. Однако...Это явно значит, что ролевой можно сказать нашей поки поки :-(­ :-(­ :-(­

Категории: Ролевик
Ну здравствуй, шиноби.  
­­

Сюжет:
Не зря говорят - беда никогда не приходит одна. Коноха полностью разрушена, Пятая не приходит в себя, Учиха по прежнему одержим своей местью всем подряд... и это только начало. Как заметил после всей заварушки Гаара, на Собрании Пяти Каге было слишком много не прошенных гостей. Сначала Саске пожаловал, далеко не для того, чтобы чай попить, после свое выступление начал Учиха Мадара. С методическими паузами и выражением посвящая глав селений в свои безумные планы достижения мира во всем мире. Вот только не успел он закончить, как на свет вышел еще один оратор. Наглым образом перебив Тыкву, он громко откашлялся, снял с головы глубокий капюшон своего черного плаща и заявил:
- Я бы тоже хотел сказать пару слов. Можете обращаться ко мне Хиганбана. Я лидер пока что не известной вам организации Hana no Ran. Жаль конечно у меня нет такой речи, как у предыдущего вещателя, да и цель намного проще. Так что скажу по существу. За ближайшие несколько лет я посею семена хаоса по всему миру и в последствии полностью уничтожу его. Готовьтесь встретиться со своими страхами и праотцами канувшими в лету.
...
Через пару часов всех незваных гостей и след простыл. Данзо мертв, Наруто снова не смог убедить Саске вернуться, а последний так и вовсе после всего произошедшего решил воскресить Змеиного санина раньше времени.
Но что же делать теперь?
Угрозы Мадары звучали более существенно, все же говорил их не какой-нибудь шиноби, а убийца и гений, прославившийся на весь мир.
Но стоит ли игнорировать этого второго... как его там?
Может он обычный псих?

Преступная организация Hana no Ran
с ап. цветок хаоса

Подробнее…
Глава.
Настоящее имя - Широ.
Известен под псевдонимом - Хиганбана.

Хиганбана - цветок смерти, цветок печали, окутанный множеством легенд.
Хиганбана - красивая и эффектная лилия огненно-красного цвета, с круто закрученными лепестками и длинными тычинками, которые напоминают изображения всполохов пламени. Цветение этой лилии приходится на конец сентября и совпадает в Японии по времени с празднованием фестиваля осеннего равноденствия Хиган.

Родная деревня - деревня скрытого дождя.
Возраст - 37 лет.
Техники - неизвестно.
Биография - неизвестно.

Организация.
Цели: уничтожить всех шиноби. На самом деле лидеру просто нравится убивать и сеять хаос.
Не смотря на все старания разведчиков, про Цветок Хаоса известно достаточно мало. В большей мере слухи, которые подтвержденны фразами вроде "мамой клянусь". Говорят, что в ее рядах присутствуют необычные преступники. Мол правая рука лидера умеет не только воскрешать, но каким-то способом принуждает следовать за Широ любого воскрешенного. Последнее конечно выдумки, но многие в это верят. Пару дней назад рядом с главой заметили Какузу, который до недавнего времени был мертв. Так что не известно кто еще из убитых нукенинов теперь на стороне цветка хаоса.
Так же, видимо именно Hana no Ran приложила руку к недавнему уничтожению двух небольших деревушек.
Интересный факт, что каждому участнику организации присвоен цветок и по желанию он может принять его, как новое имя.

Информация пока что не известная всем остальным.
Правая рука лидера из побочной ветви клана Ооцуцуки.
Далеко не все тела достались организации. Некоторых Кабуто все же успел забрать в свои ряды. Но такая конкуренция его явно не обрадовала.
В рядах цветка уже сейчас присутствует зомби парочка - Какузу и Хидан.




Фэндом: Naruto
Допустима регистрация как за персонажей аниме и манги, так и неканонов, но с последними все строже.
Доступен отыгрыш уже мертвых персонажей, но те автоматически переходят на сторону наших новых злодеев.

Мир: Параллельная вселенная (AU)
События происходят в полностью идентичном мире шиноби. Этот мир отличается лишь некоторыми событиями, из-за которых он может пойти по совершенно иному пути.
Время: Сразу после собрания Пяти Каге
Система игры: Эпизодическая
События разделены на временные отрезки, которые свободно отыгрываются в процессе игры в отдельных темах по желанию играющих или предложению администратора. Эпизоды могут как максимально повторять оригинал, если это позволяют уже произошедшие в ролевой события, так и идти совершенно иным путем.
Рейтинг игры: NC-21

Навигация:
Анкета - http://narutohanano­ran.beon.ru/0-4-anke­ta.zhtml
Правила - http://narutohanano­ran.beon.ru/0-3-prav­ila.zhtml
Занятые роли и бронь - http://narutohanano­ran.beon.ru/0-5-zanj­atye-roli-bronirovan­ie-personazha.zhtml
Новости - http://narutohanano­ran.beon.ru/0-6-novo­sti.zhtml
Заказ эпизодов - http://narutohanano­ran.beon.ru/0-7-zaka­z-jepizodov.zhtml#e1­
Место расположение флуда - http://narutohanano­ran.beon.ru/photos/
доступно для гостей соо


Это тебе не алгебра Кристoфер. 03:12:24
Вызвали тока что на уроке геометрии к доске съука я аъхуел хочу сдохнуть умереть сдохнуть господь плакала моя четвёрка и пятёрка и я тупой хочу умереть пока мир прощай пошла нахъуй геометрия
показать предыдущие комментарии (20)
03:22:17 Кристoфер.
Блять я домой приду РЕШУ все примеры уровня С
03:22:37 Кристoфер.
И ты тупая училка будешь сосать мой кок
03:22:55 Кристoфер.
Пошла в жопу!!!?!?!!??!!!??­ Думаешь крис тупой????????? Ни ху я
03:23:03 Кристoфер.
Я у м н ы й.
понедельник, 15 октября 2018 г.
сплю в каком-то оазисе  Снафу в сообществе КУБЕГИ 21:34:07

lost on the sidewal­k calling­ your name

сплю в каком-то оазисе

­­
21:35:24 гэви
оазис с зефиркой
21:36:05 Morvudd
СНАФУ
22:11:45 Снафу
на столе это бальзам для губ-макарун одом ))
..то, что я непременно сохраню в сердце.. K а m i 20:34:30

..into the unknown­..

Сейчас, когда я начинаю прокручивать в памяти эпизоды прошлых лет, голова заметно тяжелеет. Столь сумасшедшего круговорота событий в моей относительно скучной жизни давно не было. Я привыкла к повседневной рутине и это последовательность и неизменность уже начала мне даже нравится. С первого курса университета, в моей жизни практически не происходило ничего сверхмасштабного. Простые будние сменялись выходными, после зимы непременно приходила весна, подруги прилетали повидаться каждое лето, а мы с родителями всегда отмечали праздники за одним столом. Так бы всё и происходило, если бы не одно «Но».

Подробнее…В июне 2015 года в нашей дружной семье случилось огромное несчастье – пропал дедушка. Заявив своим жене и дочери о том, что нужно собрать больше ягод для приготовления вина, он схватил два ведра и отправился на участок своей бывшей дачи.

Дед у меня был человеком общительным, смекалистым и эрудированным. Однако, в его характере присутствовали и свои недостатки. К ним относились своенравность и упрямство. Планировать наперед он не очень любил, но если уж соберётся что-то осуществить, то ничто не могло его остановить. Даже во время дискуссий он всегда тщательно обдумывал свою мысль. Фраза, сказанная им после умственного процесса, чаще всего являлась проявлением истины в чистом виде, которая не нуждалась в подтверждении. Если же он напрямую обращался к человеку, то со стороны казалось, что это отнюдь не просьба, но требование.

Так как мой дед достаточно длительное время проработал воспитателем в колонии для несовершеннолетних нарушителей закона, ему не нужно было кричать или угрожать человеку, чтобы добиться от него смирения. Достаточно было просто слегка нахмурить брови, опустить уголки губ и отчётливо проговорить каждое слово по слогам. Правда во времена его работы помимо холодного взгляда, вразумительных предложений и богатой мимики лица в арсенале моего дедушки была ещё и дубинка. С её помощью он «доносил» необходимую информацию даже в головы особо буйных и непослушных подростков. Конечно, после смены работы дедушка вернул дубинку, однако, вся наша семья была прекрасно осведомлена о его «великих заслугах» в области воспитания молодёжи.

Бабушка привыкла к его сложному характеру, который складывался в непростых социально-экономических условиях. Безусловно, как и у любой влюблённой пары, в отношениях бабушки и дедушки были свои «взлёты» и «падения». Расходились, сходились, возвращались, ждали, любили, прощали. Самым важным является именно тот факт, что начиная с моего рождения, дедушка всегда был рядом с нами. Ещё до моего рождения родители решили, что воспитывать меня будет мама, а помогать ей в этом будут дедушка с бабушкой. Именно поэтому получилось так, что дедушка заменил мне отца, став важным для меня членом семьи.

Если говорить о взаимоотношениях мамы и дедушки, то можно с уверенностью утверждать об их особенности. Они частенько ссорились, как мне всегда казалось, по пустякам. Особенно часто ссоры происходили в последние годы! Дедушка, как престарелый человек, вообще-то, должен становиться с возрастом всё спокойнее и миролюбивее. Однако за ним было замечено совершенно противоположное явление! С каждым годом дед становился всё более вспыльчивым и нетерпеливым. Его стали раздражать посторонние шумы, такие как грохот посуды на кухне, крики детей на улице, мяуканье соседских кошек. Но особенно сильно дедушку раздражал чересчур громкий голос моей мамы! В основном они спорили относительно бытовых вещей и благоустройства квартиры, где жили бабушка и дедушка. Мама считала, что в силу своего преклонного возраста, он не всегда мог успешно справляться с домашними обязанностями. Именно поэтому она старалась взять их под свой контроль, не посоветовавшись с ним.

На самом деле, сходство характеров мамы и дедушки замечали многие. Это как раз тот самый случай, когда ребёнок взял очень многое от одного своего родителя. Вкратце их можно охарактеризовать, как чрезвычайно вспыльчивых и упрямых, но, в то же время, очень целеустремлённых людей. Как говорится: «Яблоко от яблони недалеко падает».

Моя бабушка – это уже совершенно иная история! Если мама и дедушка обладали схожими характерами, а также общими жизненными принципами, то бабушка на их фоне заметно отличалась. Это был достаточно принципиальный и разумный человек, который умел планировать, ставить цели и достигать их. Кроме того, она идеально подходила под шаблон той самой заботливой бабушки, которая без угощений домой не отпустит. У неё всё всегда было схвачено – рабочие моменты, домашние обязанности, финансовые вопросы и далее по списку. Именно поэтому у каждого из нас частенько возникал вопрос о том, как она успевает совмещать столько дел одновременно.

С бабушкой дедушка ссорился намного чаще, чем с мамой. Это было связано и с их совместным проживанием, и с различием их характеров. Трезвомыслящая, практичная и серьёзная бабушка не всегда могла найти общий язык с беспечным, увлекающимся энтузиастом дедушкой. Наверное, это как раз тот самый случай, когда притяжение противоположностей не работает на все сто процентов. Тем не менее, их союз просуществовал около 50-ти лет с некоторыми перерывами, что говорило о его чрезвычайной крепости.

Несмотря на мелкие ссоры, я с уверенностью могу утверждать о том, что семья у нас была благополучная и гармоничная. Особенно дороги мне были те самые моменты, когда дружелюбную атмосферу в нашей квартире можно было ощутить чуть ли не физически. Такое происходило во время праздников, семейных вечеров и посиделок. Нам никогда не был важен характер или особенность праздника, будь он религиозным, государственным или неофициальным. Главным оставался неизменный факт того, что мы собирались все вместе за одним столом, ели вкусную пищу, пили напитки, произносили тосты, пели песни и обсуждали последние события. Со временем наша семья настолько привыкла к подобным посиделкам, что решила проводить их каждую неделю по выходным дням. Я до сих пор вспоминаю то трепетное чувство радости и нетерпения, когда отчитывала дни до долгожданных выходных. Это было то самое время, когда все обиды и недопонимания пропадали, словно по волшебству, и каждый наслаждался своим пребыванием за праздничным столом.


­­



Категории: Обещания, Слова благодарности
Анализ Правда Жизни: Эмо(Часть первая) xxIlovecorpsebridexx в сообществе Возрождение Эмо 12:47:56
Так как эта документальная передача длится примерно час, я решила поделить этот анализ на несколько частей.
­­ ­­

Первым делом, в видео мы знакомимся с определением эмо. В понятии авторов этого документального выпуска эмо - субкультура, построенная на выставленных напоказ эмоциях. Однако, это лишь верхушка айсберга. По моим наблюдениям, многие создатели подобных документалок просто кидают "эмо = эмоциональный нефор" и думают, что на этом можно закончить разговор об определении. На самом деле, помимо искренних эмоций(подчеркиваю,­ ИСКРЕННИХ ЭМОЦИЙ, а не драматический театр одного актера ради привлечения внимания) есть еще много тонкостей. Внешность мы пока опустим на время(о ней чуть позже). Идеальный представитель эмо - веган или вегетарианец(необяз­ательно, я, например, вообще не веган), человек, пытающийся оставить свой след в этом мире, а не просто потребитель; тот, кто стремится к самосовершенствован­ию; творческая натура, музыкант(опять необязательно, т к не всем это дано). Можно ли сказать, что у эмо какой-то протест? Да. Но если их прародители, панки, протестуют против определенных проблем с политикой, то эмо пытаются бороться с изъянами общества(лживость, продажность, лицемерие и так далее). Однако они никоим образом не пустословят. Стоит представителям заметить в себе какой-то недостаток, например, чрезмерное хранение секретов(имеется в виду случай, когда это граничит с ложью, но вынужденные случаи не считаются), они сразу пытаются в себе это искоренить. Отсюда понятно, что "В чужом глазу соринку найдет, а в своем бревна не видит" - не про них.

Далее говорится о стиле музыки. И как раз там мы узнаем о мнении таких групп, как Neversmile, Such A Beautiful Day и так далее. Разумеется, первая волна эмо - смесь пост-хардкора и панка с эмоциональными, личными текстами. Слухи про "девичий стон" весьма преувеличены. К такому типу голосов можно отнести разве что Сонни Мура из From First To Last. По словам Emodoll, в 00х слушают ненастоящее эмо. Хотя я не спорю с тем, что молл-имо было довольно распространенным делом в те времена(группы, поющие в жанре эмо поп, от которых с ума сходили и позеры, и тру), не стоит забывать, что музыка имеет свойство меняться и производить на свет новые жанры или подвиды жанров. В 90х начали появляться ответвления от жанра эмо: эмо-инди(SDRE, Mineral, Weezer) и эмо-поп(Jawbreaker)­. Последний подвид, кстати, стал расширяться в 00х. Однако, не стоит забывать, что подобные группы имели разные мнения насчет своей группы. Первые отрицали это(так как вокруг этой субкультуры полно неприятных стереотипов, и музыкантам невыгоден этот черный пиар), по сути напоминая тот нелицеприятный баян из разряда "Я не расист, но ненавижу чернокожих". Вторые просто никак это не комментировали, но время потом показало, что они пользовались модой на это вовсю, даже если они не хотели говорить об этом жанре. А третьи признавали это открыто или просто не изменились вообще и придерживаются канонов жанра по сей день.

Тогда было очень популярное явление: споры о том, является ли определенная группа представителем эмо жанра или нет. В основном оно разгорелось из-за кучки подростков, которые накинулись на эту эстетику, не думая о том, что за ней стоит. Разумеется, им это и не нужно было. Для таких ребят эмо движение было красивой игрушкой, с которой можно некоторое время поиграть, а потом бросить. Хотя эмо(как и нью метал в тусовке остальных метал жанров, кстати) в мире панка и пост-хардкора считается неописуемым отстоем и изгоем, в этом жанре тоже был свой изгой - эмо поп. В этом жанре могли быть скримы, но не всегда и не у всех групп. Влияние панка очень сильное в этом жанре. Но от пост-хардора там почти ничего не осталось. С одной стороны, идеальный выход для тех, кто не очень любит эмо инди, но также не готов к эмокору. Увы, этот жанр также стал кричалкой "Сезам, откройся!" для модников, чтобы поиграть в эмо.

Теперь самое время в очередной раз посмотреть на русское эмо. Сразу скажу, что я очень хорошо разбираюсь в этом жанре, так что я могу судить, близки ли они к своим американским родителям или нет. По моим наблюдениям, американское эмо хоть и ОЧЕНЬ часто поднимало тему болезненности расставаний, там также были жизнеутверждающие песни, песни о моментах, когда чувствуешь себя изгоем. Но русское эмо(в большинстве случаев), как я уже говорила неоднократно, прибегнуло к тому самому негативному стереотипу о суицидально-депресс­ивном подростке с косой челкой, мечтающем о смерти. Конечно, эмо никоим образом не романтизирует смерть. Хотя там дается отчет о том, насколько трагична такая смерть, здесь приветствуется любовь к жизни. Во многих песнях русского эмо, увы, наблюдается настрой в духе "грустный философ". Я не спорю, депрессия - довольно распространенное расстройство. Но учитывая обстоятельства тех времен и денежного дождя, встречавшего исполнителей из этого жанра, можно прийти к выводу, что многие просто нашли в этом выгоду. Даже ценой коверкания смысла жанра и субкультуры.

Переходим к последнему пункту этой части анализа. Мировоззрение. Как я написала выше, эмоции - верхушка айсберга, но никак не единственный пункт, которым можно охарактеризовать смысл этой субкультуры. Некоторые люди с депрессией действительно прибегали к селф-харму(и прибегают по сей день, к сожалению), но позеры вставили палку в колеса и без того хромающей репутации ментальных расстройств. К чему я это говорю? К тому, что многие позеры, не страдающие от депрессии, царапали себя иголками и рыдали навзрыд о том, как жизнь несправедлива и омерзительна. В те времена практически не поднимали тему депрессии, так как это даже за болезнь не считали. Скорее, это воспринимали как случай, когда человек совсем донельзя опустился в плане морали. Но на самом деле, никто не выбирает себе такое. У всех есть свои слабые места, и если на них долгое время давить, то мир человека может разрушиться. Хотя в движении есть люди с депрессией, не стоит забывать, что они есть и среди обычных людей тоже. Просто субкультура эмо относится к этому с меньшей стигмой, чем обычные люди. Повторю, там это не романтизируется. Здесь людям понятно, что это болезнь, которую надо лечить, и не стоит сбрасывать ее со счетов или обесценивать то, что испытывает больной. Однако, в движении есть параноики, не способные различить больных и показушных позеров, поэтому они частенько первых причисляют к последним.

В этой субкультуре похвальны следующие действия: продвижение субкультуры(и развенчание мифов), внесение лепты в жанр, творчество, искренность, открытые чувства, самосовершенствован­ие и попытки изменить мир к лучшему. Также сюда можно приписать сострадание, здоровый образ жизни(об этом поподробнее поговорю, но позже). Также следует более-менее четко понимать, где грань между эмо-попом и поп-панком; эмокором, постхардкором и металкором; эмо-инди, альтернативным роком и инди. Никто не требует с тебя энциклопедических познаний в этом жанре(тем более, обо всех группах знать невозможно, да и не любая может понравиться). Но иметь представление о том, что такое SxE, кто такой Иэн Маккей и чем славится история жанра все-таки стоит.

На этой ноте я заканчиваю первую часть анализа этого документального выпуска. Приятного чтения. Буду рада узнать какие-либо мнения на этот счет. Ждите часть 2.

Категории: Эмо, Эмо дух, Эмо культура, Эмо поп, Эмокор, Эмо музыка, Мнение, Музыка, Социальные сети, Неформалы
воскресенье, 14 октября 2018 г.
~ 3983 ~ EЯIS FVШN в сообществе LAGUNA 12:53:42
Дизайн

­­
Подробнее…
­­
http://uploads.ru/?g=MPlEq.png
+заголовки, навигация, дата, шапка, эпиграф



проданный вариант
­­
­­
http://uploads.ru/?g=bKG39.png


Категории: Eris Fawn
показать предыдущие комментарии (2)
14:08:05 Девилла Хаос
Хотя, ладно, Ваш
14:08:47 Ловец .
Нет-нет, я уступлю, раз такое дело.
14:18:14 Девилла Хаос
Хорошо, благодарю!
19:23:56 EЯIS FVШN
Есть не проданный дизайн http://lagunaartstu­dio.beon.ru/4-756-39­24.zhtml#e1 а так же тема опросник http://lagunaartstu­dio.beon.ru/4-639-50­.zhtml
суббота, 13 октября 2018 г.
. кeллeр 19:44:35
сплю целыми днями потому что больше ничем не хочу заниматься и советы "вставай и делай" не помогают идите на.уй
Иногда хочется быть такой... утиные истории 16:14:51
Иногда хочется быть такой женщиной-женщиной. Звенеть браслетами. Поправлять волосы, а они чтоб все равно падали. Благоухать «Герленом», теребить кольцо, пищать: «Какая прелесть!». Мало есть в ресторане: «Мне только салат». Не стесняться декольте, напротив, расстегивать совсем не случайно верхнюю пуговочку.
Привыкнуть к дорогим чулкам и бюстгальтеры покупать только «Лежаби». Иметь двух любовников, легко тянуть деньги. «Ты же знаешь — я не хожу пешком». «Эта шубка бы мне подошла»… Не любить ни одного из них. «И потом, в гробу, вспоминать — Ланского».
А иногда хочется быть интеллигентной дамой. Сшить длинное черное платье. Купить черную водолазку, про которую Татьяна Толстая сказала, что их носят те, кто внутренне свободен. Если курить, то непременно с мундштуком, и чтоб это не выглядело нелепо.
Иногда подходить к шкафу, снимать с полки словарь, чтоб только УТОЧНИТЬ слово. Говорить в трубку: «Мне надо закончить статью, сегодня звонил редактор». Рассуждать об умном на фуршетах, а на груди и в ушах чтоб — старинное серебро с розовыми кораллами или бирюзой.
Чтоб в дальнем кабинете, по коридору налево, сидел за компьютером муж-ученый, любовь с которым продолжалась бы вечно. Чтоб все говорили: «Высокие отношения». Чтоб, положив книжку на прикроватный столик, перед тем как выключить свет в спальне, он замечал: «Дорогая, ты выглядишь бледной, сходи завтра к профессору Мурмуленскому. Непременно».
А иногда хочется быть такой своей для всех в доску. С короткой стрижкой. И красить волосы, губы и ногти оранжевым. И ходить в больших зеленых ботинках, с индийской сумкой-торбой, с наушниками в ушах, с веревочками на запястье. Все время везде опаздывать, вопить в курилке: «Я такую кофейню открыла!.. Вы пробовали холотропное дыхание? — отвал башки!». И чтоб аж дым из ушей. Захлебываться от впечатлений. Не успевать спать. Собираться на Гоа в феврале.
Сидеть в офисе за «маком». Вокруг чтоб все увешано разноцветными стикерами с напоминаниями: «придумать подарок Машке», «напомнить Витьке про ужин в среду», «купить новые лыжи». На рабочем столе чтоб фотографии детей в бассейне и в океане, портреты собаки лабрадор (почившей) и бородатого мужчины в странной желтой шапочке.
Быть всю жизнь замужем за одноклассником, который за двадцать лет, представьте, так и не выкинул ни одного фортеля. Да еще и мирится со всеми этими друзьями, вечеринками, транжирством и немытой посудой. «Ты заедешь за мной в восемь?» — «Конечно, зая».
А иногда хочется побриться на лыску и повязать платочек. Вымыться в бане хозяйственным мылом, но пахнуть какими-нибудь травками, полынью там или мятой. Научиться молиться, читать жития святых, соблюдать посты. Назвать сына Серафимом, подставлять, хотя бы мысленно, другую щеку. «Ты этого хотел. Так. Аллилуйя. Я руку, бьющую меня, — целую». Излучать доброжелательность и чтоб ненатужно так сиять от внутренней гармонии.
Принести из церкви святую воду в баллоне, поставить ее в холодильник. И когда муторно на душе, умываться ею. И советовать мамашам, что если у ребенка температура, достаточно просто сбрызнуть. И чтоб это действительно помогало.
А еще ужасно хочется пойти в официантки. Купить накладные ресницы и полное собрание сочинений Дарьи Донцовой. Научиться ходить на каблуках, флиртовать с посетителями, чтоб они больше оставляли на чай, говорить: «А вот попробуйте еще «карпаччо», уж очень оно у нас замечательное».
Ходить в кино, копить на машину. Бросить бармена, закрутить с поваром-итальянцем.­ Висеть на доске почета как работник, раскрутивший максимальное число лохов на дорогое французское вино, которое они сроду не отличат от крымского. Пить сколько хочешь горячего шоколада из кофе-машины. И уже разлюбить греческий салат.
А что мы имеем на деле? Пока только черную водолазку.

Полина Санаева
пятница, 12 октября 2018 г.
Некто 8 января 2013 г. 22:16:50 написал в Ok, bb :)( ) > Источник:  Anonymous в сообществе MemoryCard 06:29:47
Некто 8 января 2013 г. 22:16:50 написал в ­Ok, bb :)­
­­
Источник: http://thisisidoknf­fu.beon.ru/0-115-.zh­tml
четверг, 11 октября 2018 г.
[манифест] Furchtlos. 18:09:38

kiss me hard before you go

"Я вообще считаю, что мат это не просто какие-то грубые, грязные слова, и вообще позор и т.п. Мат как таковой - это выражение эмоций в их наивысшем проявлении, будь то радость или гнев. К тому же, это не то явление, которое появилось с модой на что-то (как появились англицизмы например). Мат был задолго до Шнура спинеров)))) я не призываю его использовать везде и всюду, но стыдиться тут уж точно нечего"
___________________­____________________­__________
Моя прекрасная Мария выдала мне сегодня целый Манифест русскому мату.
Вообще, подумываю завести словарь любимых крепких выражений .)
Первое в нем будет сочетание "Я в ахуенезе". Ну серьезно, я просто выпала, когда первый раз услышала хD
А вообще-то обычно я паинька и не матерюсь. А иногда хочется. А иногда и надо. Как считаете?



Музыка Gary Jules - Mad world
Хочется: 2 января
Категории: Словарь крепкого словца, Други, Чужие мысли


... > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
тест удален
Звезда Акацук (12)
как ты думаешь судьба ли это Том????(2)
читай в дневниках:
Сегодня
Сегодня
Эти сутки

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх